←НАЗАД

«Ханты-Мансийск – новогодняя столица Сибири» становится всероссийским брендом

Проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири» отмечен призовыми местами в двух номинациях II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», организованного Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран в три этапа. В основном все заявки и презентации проходили в дистанционном формате. В Экспертный совет конкурса, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивали представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

«По условиям участия конкурса мы могли принять участие практически во всех 11-ти номинациях. Мы подали заявки только в три и для нас очень приятно, что в двух из них проект «Ханты-Мансийск новогодняя столица Сибири» отмечен членами жюри, — рассказала директор МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» Анна Линкер. — В номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы», сайт нашего проекта завоевал 3 место, а в номинации «Брендинг территорий» Ханты-Мансийск – со своим брендом получает Специальный диплом конкурса».

29 сентября в Торгово-промышленной палате России состоится награждение  победителей и призеров Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020.




Поделиться